.

описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению

Информация о работе с людьми с ОВЗ

  1. Положение по индивидуальному учебному плану

  2. Положение о студенческом общежитии 2014 г

  3. Положение о государственной (итоговой) атестации выпускников  

  4. Положение об организации учебного процесса на заочном отделении

  5. Правила приема 2016 г.

  6. Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов

  7. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  8. Конвенция о правах ребенка

  9. Договор о сетевом  взаимодействии

  10. Координация колледжа

  11. Анкета наличия условий для инвалидов

  12. Адаптированный учебный план

  13. Положение о социальном обеспечении студентов 

Информация

по реализации мероприятий («дорожной карты») «Изменения в сфере среднего профессионального образования, направленные на обеспечение доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» в ГПОУ «Забайкальский государственный колледж»

  1. Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в 2017-2018 учебном году

Количество студентов

Выпуск

Трудоустройство

Инвалиды

Лица с ОВЗ

Инвалиды

Лица с ОВЗ

Инвалиды

Лица с ОВЗ

2

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

  1. Размещение на официальных сайтах ГПОУ информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (правила приема, реализуемые программы, условия для обучения и проживания) - имеется.
  2. Разработка и реализация в ГПОУ адаптированных программ среднего профессионального образования – имеется
  3. Создание условий в ГПОУ для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий - частично имеется.
  4. Участие студентов ГПОУ в конкурсах профессионального мастерства для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья - да.
  5. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических работников ГПОУ, осуществляющих сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам инклюзивного среднего профессионального образования

ФИО

Должность

Форма повышения квалификации

 

Тема

Кол-во часов

Название учреждения и адрес прохождения ПК

1

Лоншакова Юлия Игоревна

социальный педагог

КПК

«Основы тифлосурдокоммуникации»

72

ФГБО ВО «Российский государственный социальный университет»

 

Ноздрина Наталья Владимировна

мастер ПО

КПК

«Современные подходы к организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях СПО»

14

ГПОУ «Забайкальский техникум профессиональных технологий и сервиса»

  1. Организация профессиональной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе количество обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных профориентационными мероприятиями: Профессиональная ориентация лиц с ОВЗ и детей – инвалидов осуществляется в результате профориентационной работы включающей проведение «Дня открытых дверей» в колледже, а также профориентационную беседу с обучающимися. Количество обучающихся общеобразовательных организаций лиц с ОВЗ и детей – инвалидов составило 7 человек.
  2. Реализация программ сопровождения трудоустройства инвалидов молодого возраста: Реализовывается.

          В колледже имеется оборудованный учебный кабинет, библиотека, 2 тренажерных зала, кабинет для вокала, кабинет для тренинговых занятий, кабинет для работы с психологом;

- Оборудован доступ для инвалидов-колясочников в здание колледжа;

- В колледже имеется буфет, инвалиды и лица с ОВЗ питаются на общих основаниях;

- Условия обучения, воспитания и развития, обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ включают в себя использование адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, обеспечение доступа в здания образовательный организаций, оборудование кабинета;

- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется в библиотеке, в кабинетах информационных технологий, на сайте образовательной организации, на личных сайтах преподавателей;

- В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы, к которым есть доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ;

- Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется;

- Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой специальности:

54.02.01 «Дизайн»- 3 места;

21.02.06 «Информационные системы градостроительной деятельности» - 2 места;

23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» - 4 места;

44.02.06 Профессиональное обучение» «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» - 5 мест;

44.02.06 «Профессиональное обучение» «Технология продукции общественного питания»- 5 мест;

19.02.10 «Технология продукции общественного питания» - 4 места;

- Обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований и признанным в установленном порядке инвалидами I и II групп, инвалидами с детства, назначается и выплачивается государственная социальная стипендия, установленная в Положении о порядке стипендиального обеспечения и других формах материальной поддержки студентов;

- В колледже имеется общежитие. Количество мест для проживания 224, места для инвалидов- колясочников отсутствуют. Возможность проживания в общежитии имеется для инвалидов с соматическими заболеваниями. Плата за проживание с инвалидов 1 и 2 групп и инвалидами с детства не взимается.

Перечень рабочих профеccий, должностей служащих, востребованных на квотируемые рабочие места для инвалидов III группы (1 степень ограничения способности к труду)

В предлагаемый перечень рабочих профессий, должностей служащих вошли профессии и специальности, востребованные на квотируемые рабочие места для инвалидов, имеющих 1-ю степень ограничения способности к труду (способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и/или уменьшении объема работы) с учетом показанных условий труда.

Профессия

(специальность)

 

Краткое описание профессии

(специальности)

Перечень нарушений

функций организма, при

которых инвалиды могут

работать по предлагаемой

профессии (специальности)

Автослесарь

Осуществляет техническое обслуживание, разборку, ремонт, замену, сварку и регулировка узлов автомобилей; опиловку, промывку, чистку и смазку деталей, зачистку заусенец, смену тормозных колодок, сцепления, масел

Работу могут выполнять

инвалиды с умеренными

психическими нарушениями

при шизофрении, функций

слуха, кровообращения, пи-

щеварения, обмена веществ и внутренней секреции (сахарный диабет) *

Водитель

(категории

В, Д, С)

Управляет одиночными легковыми и грузовыми автомобилями в различных дорожных условиях.

Подает автомобиль под погрузку и разгрузку грузов. Управляет механизмом подъема платформы

автомобиля и

грузоподъемным

механизмом заднего борта; заправляет топливом, смазочными

материалами и охлаждающей

жидкостью. Производит контрольный осмотр автомобиля и

ежедневное техническое обслуживание; определяет и устраняет

мелкие эксплуатационные неисправности

Работу могут выполнять инвалиды с умеренными нарушениями функций слуха(кат. В), кровообращения**,

дыхания**, пищеварения**,

обмена веществ и внутренней

секреции (сахарный диабет)**

 

Геодезист

Настраивает геодезические приборы; проводит съемку местности; обрабатывает результаты

съемки, производит вычисления;

на основании этих данных составляет карты; выполняет геодезические работы по выноске на

местность строящихся объектов;

осуществляет геодезический

контроль хода строительства,

соблюдения проектных размеров

объекта, норм и правил строительства

Работу могут выполнять инвалиды с умеренными нарушениями функций слуха, речи

 

Дизайнер

Создает новые проекты предметного окружения человека.

Разрабатывает художественно-

конструкторские проекты изделий производственного и бытового назначения, оформляет интерьер помещений, офисов.

Изучает требования заказчиков к проектируемым изделиям и

техническим возможностям их изготовления. Осуществляет под-

бор материалов для изготовления

изделий; контроль за реализацией замысла на этапах проектирования, изготовления, испытания

и презентации готового изделия

заказчику. Разрабатывает техническую документацию на проектируемые изделия (эскизные и

рабочие чертежи, демонстрационные рисунки, схемы, рабочие

проекты, модели)

 

Работу могут выполнять

инвалиды с умеренными психическими нарушениями при шизофрении, с умеренными

нарушениями функций слуха, кровообращения, дыхания,

пищеварения, обмена веществ и внутренней секреции (сахарный диабет), двигательных функций нижних конечностей

 

Закройщик

Осуществляет раскрой различных

тканей, в соответствии с технологией, прогнозирует экономный

расход материала

 

Работу могут выполнять

инвалиды с умеренными на-

рушениями функций слуха,

кровообращения, пищеварения, дыхания, обмена веществ

и энергии

 

Кондитер

Изготавливает по специальным

технологиям кондитерские изделия, осуществляет контроль за

калькуляцией

 

Работу могут выполнять инвалиды с умеренными нарушениями функций речи, зрения,

слуха

 

Мастер по ремонту транс-

порта

 

Обеспечивает технически исправное состояние автотранспорта,

проводит техническое обслуживание и ремонт автомобилей и прицепных средств. Составляет заявки на приобретение запасных частей, инструмента для технического обслуживания и ремонта

автотранспорта

 

Работу могут выполнять инвалиды с умеренными нарушениями функций слуха, речи

 

Мастер

производственного

обучения

 

Проводит практическое профессиональное обучение учащихся начальных и средних профессиональных учебных заведений, а

также учеников на производстве

Работу могут выполнять

инвалиды с умеренными на-

рушениями функций зрения,

нижних конечностей, кровообращения, пищеварения,

дыхания, обмена веществ и

энергии

 

Пекарь

Осуществляет ведение процесса

выпечки хлебобулочных и кон-

дитерских изделий; смазывает

и укладывает изделия на лотки,

вагонетки, транспортер; отбра-

ковку изделий. Транспортирует

вагонетки с готовой продукцией и

порожние вагонетки для загруз-

ки. Проверяет состояния лотков

 

Понедельник, 25-Июн-2018, 05:50
Приветствую Вас Гость

Вход на сайт

Логин:
Пароль:
описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению

Поиск

Календарь

«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
VasilylJax