С 17 октября – по 28 ноября 2025 года в рамках реализации через ИРО Забайкальского края Федерального профориентационного проекта «Билет в будущее», профориентационная работа была организована колледжем по выделенной квоте на 100 человек, но участие приняли 144 чел. в графики, указанные колледжем на платформе, где зарегистрированные кураторами выпускные классы шести образовательных учреждений: № 23, № 7, № 24, № 33, № № 44 и № 51 прошли пробы на 2-х оборудованных площадках в рамках названного проекта. Профессиональные пробы проводились с 23 октября по 18 ноября на 2-х оборудованных площадках по профессиональным средам:
– 43.00.00 «Повар»
- 21.00.00 «Замерщик на геодезических и маркшейдерских съёмках»
Для работы были подготовлены 2 программы, составленные преподавателями колледжа: Пыхаловой Н.Ю., Ноздриной Н.В. и Патраевой М.А., которые были утверждены Федеральным институтом развития образования.
Для реализации проекта колледж предоставил следующие профориентационные площадки: 1 - «Геодезических измерений» в кабинете прикладной геодезии
2 – «Повара» в лабораториях поварского и кондитерского дела
На площадках были организованы профориентационные пробы, каждая из которых проводилась как практическое занятие продолжительностью 90 минут с полным методическим обеспечением (мультимедийная поддержка, компьютерное тестирование и т.д.).
Школьники учились работать на современном оборудовании: пароконвектоматах, с жарочными шкафами, с холодильным оборудованием, с современными геодезическими приборами, а также на компьютерах с программой «Mapinfo»
Работу проводили преподаватели – наставники:
- Пыхалова Н.Ю., Ноздрина Н.В.- в лабораториях поварского и кондитерского дела
- Патраева М.Н.- в кабинете прикладной геодезии
Кроме этого, к мероприятиям по реализации названного проекта были привлечены волонтёры – студенты 4-ого, 3-го курсов: Капустина Виктория и Ибагишев Эрик, которые отрабатывали с обучающимися рабочие приёмы и рабочие операции технологических процессов. После проведения профессиональных проб, наставники оценивали качество выполненных работ, а также аккуратность, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстроту реакции и способность к образному мышлению.
Учащиеся школ, показавшие на пробах лучшие результаты, были приглашены к поступлению в колледж на внеконкурсной основе.



